Четверг, 22.08.2019, 04:26
Сайт Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №3" Ясненский городской округ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
школа [56]
вне школы [5]
...
...
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учитель-логопед нашей школы - Дустаева  Айман Канатбаевна

Задать интересующие вопросы можно, заполнив форму обратной связи

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

График работы

Понедельник 9.00 - 14.30
Вторник 9.00 - 15.00
Среда 9.00 - 15.00
Четверг 9.00 - 14.30
Пятница 8.00 - 13.00

Общаясь с родителями, приходится часто слышать: «А зачем нам идти к логопеду в школе? Мы все звуки говорим нормально», или «А что логопед делает в школе?» В связи с этими вопросами возникла необходимость ответить на них.
Основные направления работы учителя-логопеда в школе – это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика этих нарушений, которые являются самыми распространёнными формами речевой патологии у младших школьников. Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

  • Развитие связной речи.
  • Коррекция произношения.
  • Накопление и совершенствование словаря.
  • Развитие слухового внимания и фонематического слуха.
  • Развитие грамматической стороны речи.
  • Развитие артикуляционной моторики.
  • Обучение навыкам словообразования и словоизменения.

В ходе работы решается ряд дополнительных задач:

  • развитие психических процессов ( внимание, память, восприятие, мышление );
  • формирование элементарных учебных навыков ( уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки );
  • формирование предпосылок обучения грамоте ( обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки );
  • профилактика и исправление нарушений письма и чтения.

Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонением в поведении. Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, особое внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, помощь квалифицированная и систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом школы.

Что такое дисграфия?

Причины стойких нарушений на письме

Дыхательная гимнастика

 

 

Вход на сайт

Поиск
Портал госуслуги
Журнал и дневник
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • ...
    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz